понедельник, марта 03, 2008

Притча о четырех


Шел однажды мудрец и заливался слезами. И это были слезы счастья. Навстречу ему шел человек, и он спросил у мудреца: почему ты плачешь?

- Я плачу, потому что я нашел кольцо истины. Я нашел.

И тот человек спросил его: - а где ты нашел?

- Там-то и там-то, ответил мудрец.

Тогда человек сказал ему :

- А ведь я тоже искал там и не нашел.

И заплакал второй от печали, а первый еще больше от счастья, что нашел.

Навстречу второму тоже шел человек, который спросил его, почему тот плачет. И второй рассказал ему о причине своих слез.

- А где ты искал, спросил тот его.

- Там-то и там-то, там же где и нашедший, но я не нашел.

- Ничего себе, сказал третий, ведь я даже не там искал.

И он пошел и заплакал и это были слезы горечи. Навстречу ему шел человек.

- Отчего ты плачешь, спросил он у третьего.

И тот рассказал ему всю историю.

Надо же, сказал тот человек, а ведь я даже не знал, что нужно искать.

И он заплакал и были это слезы не то горечи, не то печали, а не то счастья.

1 комментарий:

Unknown комментирует...
Этот комментарий был удален автором.